Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар предназначен для закупщиков и тех, кто принимает решение о закупке рекламы в каналах медиа.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас семинар «Закупки медиа: предварительные итоги 2015 года и чего ждать в 2016 году.»
Содержание семинара:
- Обзор ситуации на рынке медиа (ТВ, Digital, иные медиа): предварительные итоги 2015 года и прогнозы на 2016 год
- Влияние экономической ситуации и законодательства на ситуацию с медийными закупками в 2016 году
- Медийные тендеры: что делать и чего не делать в конце 2015 года
- На что обращать внимание при закупки медиа в сегменте Digital
Семинар проводит:
Наталья Пилипчак (10+ лет практического опыта в закупках, 3 года — опыт проведения тренингов)
Дата: 4 декабря
Время проведения: с 10 до 13 часов
Стоимость: 6000 рублей